среда, 27 июля 2011 г.

Ну как же без свадьбы

Думаю практически каждая скрап-мастерица хоть раз сталкивалась с оформлением свадебных вещичек. Будь то целый набор, или просто милая открыточка на свадьбу своим друзьям...  Меня свадебная тематика тоже не обошла стороной.
Первое мое оформление было 3 года назад. Я оформляла свадебный набор моей сестренке-двойняшке (уточняю, потому что у меня есть еще одна сестра :-) ). Но тогда я еще не знала, что у моего увлечения есть название :-)


Приглашения были просто напечатаны. Но без отдельного украшения не обошлось - так появилась на них ленточка. (тут представлен макет приглашения в электронном виде, надо поискать оригинал :-)
А вот подушечка для колец от этого набора.
А на пол-года их совместной жизни я делала им настенный перекидной календарь со свадебными фотографиями. Хоть прошло уже 3 года, а он до сих пор висит у них :-)

3 комментария: