среда, 24 августа 2011 г.

Голубое настроение

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня у меня голубое настроение :-))))))) Вообще-то голубой - мой самый любимый цвет. Но вот работ, как ни странно, таких у меня мало. Даже не знаю, чем объяснить это... Но вот сегодня у меня именно голубая работа. Это открытка на свадьбу.

Нежная, воздушная, романтичная! По форме не совсем обычная, текст клеен в центре. Он как будто парит внутри открытки. Лучше это видно на фотографии ниже.

Ярлык с поздравлением находится сзади в кармашке.

Немного деталек. Маленькие розочки – самодельные. Сердце и веточки вырезала на плоттере

Вот такое голубое настроение :-)

11 комментариев:

  1. Детальки - АХ!!! Веточки особые вырезала))) Цветочки нежнейшие на веточках, рамка для надписи... Вообще - все-все исключительно шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо большое! Очень приятно от тебя это слышать!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная открытка! Ах и Ух!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивая открыточка! все такое резное, ювелирное! А голубой и мой любимый цвет, так что я в диком восторге!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Работа твоя восхитительна!!! Как увидела такое великолепие, аж рот раскрыла от удивления!!!Одни положительные эмоции!!! Ну надо же такое сотворить Анюта!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, засмущали! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить