вторник, 11 октября 2011 г.

СПАСИБО ТЕБЕ, ЛУЧШИЙ ПАПА НА СВЕТЕ!

Здравствуйте, мои дорогие!!!!
Давно же меня тут не было. Не думайте, я не всё это время была в отпуске :-)))))) Сразу после отдыха навалилось куча работы, что совсем не было времени тут написать. Работы конечно на данный момент не убавилось, но вот выкроила несколько минут, чтобы поздороваться и рассказать о проделанной работе. Об отдыхе расскажу чуть позже. Надо больше времени, чтобы всё рассказать и описать )))
Сейчас вернемся к творчеству... 
Вот какое описание о своем папе написала мне подруга: «Всегда сдержан и мужественен, стеснителен и сентиментален в глубине души. Любит спокойный отдых на природе, ковыряться даче, с машиной в гараже; любит своих домашних животных, мечтает о пенсии и внуках».

Долго думала, что бы сделать такое душевное, домашнее.. Ну и вот что родилось :-)))




Буквы на обложке объемные, приклеивала на скотч двусторонний. Так как открытка не очень большая, пришлось повозиться с этой мелочью :-)))) У них есть любимые питомцы - 2 кошки и собака. Одна киса решила погулять внутри открытки :-))

Стихотворение меня просто тронуло!
Немного деталек. Фразу взяла у Марины. Большое ей спасибо! Всегда выручает!!! Только расположение сделала под себя. Вытянутость фразы мне не подходила.




Спасибо, что заглянули!!! Скоро будут еще новиночки :-))))))




7 комментариев:

  1. Классно! котик с собачкой очень порадовали!Стихотворение прекрасное!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Они меня тоже порадовали. Нарезала таких кучу :))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально) Уютно и очень душевно сделано)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень креативно!И брызги-кляксы в тему!А от таких стлов растрогается даже самый чёрствый человек,мне кажется!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, очень душевная работа! стихотворение шикарное! оформление на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, какую красоту и доброту ты создала! Завидую этому замечательному папе, какие у него замечательные дети! Все детальки продуманы, все по теме: кошка, собаки, дача, забор, природа в виде клякс, не хватает внуков.... ИЗУМИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за такие слова! Тронута! Открытка для друзей, поэтому с особой любовью делалась :-))))

    ОтветитьУдалить