четверг, 2 февраля 2012 г.

Весна уже скоро!!!

Девочки, мои дорогие!!! Как же хочется тепла и солнца! Надоели уже эти морозы. На улицу не хочется даже нос высовывать!!! Вот и решила я (с помощью моей постоянной заказчицы, которая заранее готовится к праздникам) попробовать приблизить весну!!! Вот и получились у меня эти 4 открыточки! Так сказать, подготовка к 8 марта!


Первая открытка. Способ нанесения надписи подсказала Леночка. Загляните к ней обязательно, узнаете и о надписи и увидите много всего интересного!
 Вторая открытка не менее романтичная...


Третья открытка - раскладушечка. Внутри заказчица сама вклеит пожелание. Если приглядеться, то на цветущей веточке увидите птичку =)))
Четвертая открытка получилась радостная и яркая. Всё-таки не хватает нам, сибирякам, солнышка!!!

Вот такая весенняя четверка у меня получилась!!!

А ниже покажу вам свои прошлогодние открыточки на 8 марта!





Спасибо, что заглядываете в гости! Удачного дня!

11 комментариев:

  1. Твое мастерство растет год от года!!!
    И прошлогодние открытки хороши, но нынешние - просто шедевр!
    Утащу к себе в хомячьи запасы - буду вдохновляться и учиться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, большое спасибо! Тащи конечно. Очень рада, что мои работы вдохновляют )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежные и весенние, хочу тепла и зелени! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительные работы!!! В Восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибочки! Хочется уже тепла!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточки просто красота! Больше всех в душу запала первая, такая светлая, свежая, лёгкая!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые все открытки, но мне по душе тоже первая - очень нежная)))

    ОтветитьУдалить
  8. Все очень красивые но первая просто отпад!

    ОтветитьУдалить