вторник, 17 июля 2012 г.

Уже скоро, скоро!

Девочки, мои дорогие, всем доброго утра!
СТОП! Запись на конфетку закончена и я с огромным удовольствием на днях ее разыграю!!!  (извините, что не сегодня, времени совсем нет, нужно сдать срочный заказ).
Спасибо вам, что цените мое творчество! Я всегда с удовольствием читаю ваши теплые слова! Более того, мне всегда приятно читать ваши комментарии и замечания, к которым я отношусь совершенно одекватно ))) Это помогает по-другому посмотреть на работу и дает толчок развитию! В общем ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Новым читателям большой привет и добро пожаловать в мой маленький мир творчества!!! )))
Интрига с самой конфеткой пока остается, в день розыгрыша я вам ее покажу.

А еще хочу поздравить своего Ромочку с нашей маленькой датой - 2 года со дня свадьбы! Солнце мое, я тебя очень люблю! Спасибо, что ты есть!!! Спасибо, что дождался! :-)))))

Ну очень мне нравятся ч/б фотки ))))
А вот вам парочка цветных ))


P.S. У меня столько накопилось новостей, и так хочется вам всё рассказать и показать, НО.. я побежала работать... Всё свершится 19го числа... или по крайнем мере большая часть! )))

Всем доброго утра, дня и вечера! Обнимаю, пока пока.

22 комментария:

  1. Милая Анечка, поздравляю дебя с годовщиной свадьбы! Желаю Вам долгой взаимной ЛЮБВИ!!!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ С ОЧЕРЕДНОЙ ГОДОВЩИНОЙ. ПУСТЬ ВПЕРЕДИ ИХ ОЖИДАЕТ ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои дорогие! Мне очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с годовщиной свадьбы! Дай Бог вам счастья - настоящего, полноценного, семейного!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, поздравляю вас с мужем с Бумажной свадьбой! Желаю отпраздновать еще много-много годовщин в счастье, любви и семейном благополучии!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с прекрасным семейным событием! Жить вам еще вместе долго и счастливо! Вы очень красивая невеста, и жених под стать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вы красивые, просто глаз не оторвать. С годовщиной вас, ребята! Пусть каждый год прожитый вместе будет только счастливее!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, поздравляю вас!!! Любви и семейного счастья вам!!! Берегите друг друга, вы очень красивая пара! Ждем пополнения в семействе)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Вот почитаешь ваши пожелания и на душе всетло-светло! Что бы я без вас делала :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка! Поздравляю с годовщиной! Ромка твой мастер ожидания! Не зря ждал - такое сокровище теперь у него! Счастья вам, тепла, света, улыбок!!!!! Пусть только хорошее случается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное!!! :-))) я Ромке всё передам :-)

      Удалить
  11. какие же вы красивые!!! а самое главное счастливые))) Анечка, поздравляю вас с мужем с годовщиной свадьбы, будьте всегда счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, с годовщиной вашу чудесную семью!Вы безумно красивая пара!!!Желаю вам бесконечной любви, понимания, терпения и самого огромного человеческого счастья!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта, как же я рада, что такие солнечные люди находят друг друга, что впрочем и не удивительно))) Живите долго, счастливо и богато. Чтоб вы обзавелись СВОИМ уютным гнездышком и подарили жизнь новым Солнышкам. Такие люди, как вы, приносят в жизнь только счастье. Да будет ТАК ВСЕГДА!!! СветЛана.

    ОтветитьУдалить
  14. Анютка как маленький ветеран семьи, у нас с мужем в этом году будет 12 лет,поздравляю с ДВУХ ГОДОВАСИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!! МНОГО МНОГО ЛЮБВИ ВАМ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая вы красивая пара. Поздравляю вас с годовщиной. Живите друг другом, дышите друг другом, наслаждайтесь друг другом.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо всем огромное за теплые слова! очень приятно читать! Ромке всё передала!!! От него тоже большое спасибо!!! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. От всей души поздравляю с годовщиной свадьбы! Светлая, красивая пара! Светитесь счастьем! Всего вам самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  18. От всей души поздравляю с таким замечательным днем! Желаю любить и быть любимой! Чтобы исполнялись ваши желания и вы смотрели оба в одном направлении! Сегодня только поняла, что оказывается я к блогу не подписана........ ужас какой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое! ))) Добро пожаловать!

      Удалить