суббота, 16 февраля 2013 г.

Подарочек!!!

Здравствуйте, мои дорогие!
Еще я хочу похвастаться своим подарочком! Недавно мне пришла посылка от моей виртуальной подруги Любы, у которой я была ПИФочкой ))))) И до чего ж было трепетно открытвать посылку! А там..... столько всего!!!! Красивого! И нужного!!!!
А именно: кулинарная книга, две сервировочные салфеточки, саше с кофе, а еще кусочек тортика с вкусными конфетками и открыточка! Как же долго я сидела и всё рассматривала, трогала, тем более книгу я себе давно хотела))) И тут мечта осуществилась! Люба, спасибо большое!!!! Теперь в этой книге будут самые мои любимые рецепты различных вкусняшек ))
А вот и сам подарочек )




Салфеточки уже заняли свое место на кухне, и саше тоже)))) А вот кот пытается урвать конфетку )) Он любитель всего шуршащего!!!

Еще хочу обратиться к Леночке и Светику, моим ПИФочкам. Девочки, не думайте, я про вас не забыла!!!! Простите, что так затянула, ни на что времени не хватает. Но я про вас постоянно помню )))) И ваши подарочки скоро будут готовы!!!
Спасибо, что заглянули.

4 комментария:

  1. Классные подарочки! С душой)))) Люба-молодец!
    Ой, Анют, а я, честно говоря, уже и забыла)))) Только сейчас увидела обращение и поняла, что это ко мне))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, да да да, к тебе!!! Не переживай, я не забыла!! Мне даже уже стыдно, если честно))) Но я исправлюсь!!!!!! :-)

    ОтветитьУдалить