понедельник, 18 февраля 2013 г.

Весна-весна...

Всем привет! Пару дней назад я вам хвасталась моим желтым весенним букетиком! И сегодня я вам покажу не менее весенний! Видимо мой организм просто безумно требует весны!!! А мое творческое сознание таким образом пытается ее приблизить))) ну хоть чуть-чуть!
И снова тюльпаны!..... чудесные цветы!







Сегодня я добавила в вазочки "водички" для большей реалистичности )))
А вот и мой предыдущий букетик, но уже с "водой".

Всем отличного настроения! Пока пока!

14 комментариев:

  1. потрясающе красиво!!! цветы словно настоящие, не отличишь!!! всегда поражадась умелицам творить такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! А двухцветные так вообще на грани фантастики!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!! Весна вдохновляет!))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота невероятная!!!!Зарядили настоящим весенним настроением!)))

    ОтветитьУдалить
  5. обалдеть!!! просто нет слов - очень-очень-очень красиво
    и так реалистично!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, ты достигла такого мастерства, что я не верю, что они искусственные!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое!!!! Но я всего лишь только учусь :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Мой мозг отказывается верить, что это не живое воплощение! Но до чего же красивые!!!! Зато радовать будут бесконечное количество времени!!

    ОтветитьУдалить
  9. ВЕЛИКОЛЕПНО! Как живые!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть!!!
    Я вот тоже тюльпанчики хочу!!!!

    ОтветитьУдалить