воскресенье, 21 апреля 2013 г.

С возвращением )) часть 2

Продолжаю рассказ о моем отпуске, который я сделала себе сама )))
После путешествия в Тайланд, успев только разобрать чемодан, на следующий день я поехала к своей подруге Танюшке в Томскую область. Так совпало, что я даже попала на ее День Рождения, чему я очень рада! )))




Еще раз, с Днем Рождения, моя дорогая!!!! :-)
А вот так всё начиналось )))

 Поздравление от любимых мужчин.

 Ну и вся дружная компания в сборе ))

Именно в этот вечер меня развели уговорили на МК по квиллингу ))) Но об этом в следующий раз )))

4 комментария:

  1. Это здорово - встречаться с теми, с кем имеешь общие интересы. И вообще - что есть возможность путешествовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы хотелось иметь возможность встречаться чаще со всеми вами!

      Удалить
  2. Спасибо, Анютка, за поздравления, за приезд, за подарок! Было удивительно здорово, по-родному и весело!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе за всё!!! )))) Ты настоящий друг! ))

      Удалить