пятница, 23 августа 2013 г.

Презентация скрап-бумаги от MoonRabbit

Доброе утро!
В блоге Scrapbooking-Красноярск прошла презентация замечательной коллекции бумаги "Весенняя графика" нового российского бренда "MoonRabbit" . Загляните обязатльно, не пожалеете! ДК сотворила невероятное разнообразие работ!
А вот и мои работы из этой бумаги.

1. Блокнотики для паролей. 
Давно хотела сделать такой мини-блокнотик, так как память уже подводит, а сайтов становится всё больше и больше. 
Размер блокнотика 85х50 мм.
 Каждый по отдельности.




 Вот так он выглядит внутри.

 Адресная книга.


 3. Открытка. Её я вам уже показывала ))

Скоро будут еще работы с использованием этой бумаги )))
Заходите в гости.

5 комментариев:

  1. Прикольная бумага и задумка для паролей просто необходимая. Анечка а твоя работа поражает своей талантливостью, такие маленькие секретаки получились.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы, интересная бумага))) Очень понравились секретные домики для паролей!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные работы!!! Блокнотики для паролей просто супер!!! Такие крошки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотики просто сразили меня наповал! Супер! Как ты сделала им обложку - для меня загадка ) Бумага, обычно, трескается на сгибах...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем большое, девочки! Мини блокнотики мне самой очнь нравятся. Один, кстати, я оставила себе! Ну очень незаменимая вещь! :-)

    ОтветитьУдалить