понедельник, 11 ноября 2013 г.

25!!!!!!!!!

Всем привет!
Сегодня я к вам с альбомом по случаю юбилея одной замечательной девушки, который мы решили сделать вдвоем с моей подругой)) 25 - замечательный возраст! Уверена, новый жизненный этап принесет ей только положительные эмоции!
Решили использовать фотографии начиная с детства и до сегодняшних дней. Вот что получилось))



 С моей подругой у нас творческий тандем))) Она сочиняет стихи и тексты, а я оформляю!









 Решила его сделать празднично-детским))) для разнообразия)))

 В этой коробочке лежали юбилейные кексики )))
Очень вкусные!!!!!


А вот несколько фото с самого вечера.






Спасибо, что заглянули!

9 комментариев:

  1. Потрясающе! И альбом! И оформление! И праздник!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какая красота) альбом отличный, а кейки то какие ммммм

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от альбома - когда близко знаешь человека, для него альбом получается особенным! Девчонки молодые, красивые - фото с праздника отличные!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер подарок, особенно страничка с ангельскими крылышками понравилась. Как замечательно, что у тебя есть такие друзья-подружки!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Страничка с ангелом - моя любимая! )))) Отвоевала - чтобы не ставить туда больше никаких фото))))

    ОтветитьУдалить
  6. красиво....необычно..здорово))

    ОтветитьУдалить