вторник, 14 января 2014 г.

Новогодний АЛЬЯНС

Это снова я. Закидала я вас уже сегодня. Уж извините))) Накопилось))))
Этот пост про корпоративный подарок. Заказ был на открытки, ярлычки на подарочные фирменные пакеты, бутылки и обложки на ежедневники.
Фирменные цвета - синий, серебро и черный.

А теперь по порядку.
Открытки. Их было решено сделать в виде новогодней игрушки - шарика. Чтобы, по желанию, можно было повешать на елку.



Ярлычки.
Сами пакеты из синего картона. К ярлычкам еще были сделаны отдельно снежинки, чтобы их можно было наклеить на пакет.

Обложки на ежедневники.
С ними пришлось повозиться)))) Заказчица хотела, чтобы они были съемные.. вот что получилось.

 Две мужские и 3 женские.
Бутылочки.
Заказчице понравились лыжники, которые я делала пару лет назад. Решили сделать таких, но в фирменных цветах ))))
Целая лыжная эстафета прям! ))))))
Вот такой новогодний Альянс получился))))

8 комментариев:

  1. Сколько красоты в один день)) снеговички оригинальные

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!!!! Теперь я понимаю почему у нас с тобой было так мало времени общаться - столько всего нового интересного, задорного натворила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!!! Времени и правда практически не было! Я очень соскучилась!)) Ничего, наверстаем ;-)

      Удалить
  3. Анюньчик такая умница, столько всего интересного красивого!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет слов, умничка ! Лыжники конечно, супер! В Сочи поехали, олимпиада у них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))))))))))) классно сказано! команда победителей )))))))

      Удалить