среда, 11 сентября 2013 г.

Винтажно-крылатая...

Всем привет!
У нас уже наступила настоящая осень - пасмурно, дожди... Хотя деревья только начинают желтеть, что очень странно для этого времени. Обычно они в конце августа уже желтенькие.
Что-то меня потянуло на винтаж. Я всегда к нему не ровно дышала )) И сегодня хочу показать вам две мои первые обложечки на паспорт. Сами прозрачные обложки лежат уже больше года, а вот сесть и сделать красоту для них все не получалось )))
Но я созрела ))

Эта получилась такая романтично-воздушная ))) И даже текстурная паста не смотрится грубо, а придает свою фактуру. Листочки из кальки такие легкие, почти невидимые ))

С этой обложкой хочу поучаствовать в задании блога "Улыбаемся и скрапим" Скетч -9/Sketch #9

А вот еще одна обложечка, которая мне нравится не меньше первой :-) Делала две штуки на выбор, а забрали обе сразу ))))

Спасибо, что заглянули!
Всем удачного дня!

8 комментариев: