понедельник, 2 сентября 2013 г.

Микки Маусы

Привет всем!
Этот пост у меня будет о детском празднике!
Обратилась ко мне одна девушка с просьбой сделать оформление комнаты на  День рождения ее дочери в стиле Микки Маус! Хоть я раньше таким не занималась, но было жутко интересно )).
Вот что получилось.

Колпачки.
 Шпажки во всякие вкусности.

 Блокнотики для гостей в качестве презента (формат А6)


 Силуэты мышек для оформления стены.
 Наклейки на бутылочки с соком.

Наклейки на вазочки с вкусностями.


Флажки на трубочки.
 Подвесные украшения.
 Гирлянда. Ее часть.



А вот несколько фото с самого праздника (что прислали).




Вот такое получилось начало в новом направлении моего творчества )))
Спасибо, что заглянули.

21 комментарий:

  1. офигенно!!!!!!!!!!!!!!!! Анюта, ты такая вытворялка!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень все здорово и памятно !!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень здорово! Сама только мечтаю так праздник оформить)У Марго был шикарный день Варенья!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,чудесное начило!тк держать

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! :-) будем и дальще радовать детишек! И не только))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, КЛАССНО! Действительно вытворялка!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо! :-) я старалась!

    ОтветитьУдалить
  7. ЧУДЕСНУЩЕ! ЗАЖИГАТЕЛЬНО! ОЧЕНЬ КРЕАТИВНО!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Столько всего!!! Так интересно, красочно и празднично! Анюта - ты такая молодец!Так держать!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, я присоединяюсь ко всем - это мега афигенно!!!!!!!!!!!!!!! ВСе так здорово и аккуратненько, как и всегда! Идея супер! Первое начало есть!ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка получилось что то просто неимоверное!!!! супер!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. спасибо большое! мне очень приятно!

      Удалить
  12. Волшебный праздник!! Яркий, красочный, продумано всё до мелочей! Аня, ты просто фея))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, я мама той самой Марго для кого это все было и сделано. Дочь была в полном восторге от всех украшений!! Спасибо Анне, совместными усилиями у нас все получилось на отлично!!!! причем украшений хватило и на Детский сад и на дом, поэтому праздник у нас длился не один день)) А трубочками мы пользуемся еще до сих пор))))(прозапас осталось). Аня еще раз Спасибо ОГРОМНОЕ!!! думаю это не последний наш семейный праздник в которым ты поучаствовала...есть у меня еще идейки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, тебе спасибо за такой необычный для меня заказ! Выло чертовски интересно попробовать что-то новое! Очень рада с тобой работать! ))))))

      Удалить